Ремонт запасных частей и дефектоскопирование
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 14364
В ТОО «Шымкент Рем Сервис» предоставляются услуги по ремонту и дефектоскопированию отдельных узлов и запасных частей грузовых вагонов.
Также производится текущий (обыкновенное освидетельствование) и средний ремонт (полное освидетельствование) колесной пары.
Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения ремонта и дефектоскопирования узлов и запасных частей грузовых вагонов.
Переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций в крытые вагоны
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 16993
Переоборудование рефрижераторных секций постройки БМЗ в крытые вагоны для перевозки нескоропортящихся грузов.
Переоборудование грузовых вагонов рефрижераторного подвижного состава (РПС) 5-вагонных секций производства БМЗ в крытые с утепленным кузовом заключается в удалении холодильного машинного отделения и утепления освободившегося помещения согласно Технических условий ДИ-7201
Данная работа производится одновременно с деповским или капитальным ремонтном в зависимости от срока службы секций, с пригодными кузовами и обеспечивающих безопасность движения.
Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения переоборудования рефрижераторных секций в крытые.
Отработаны технологические процессы для производства переоборудования вагонов.
При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для переоборудования вагонов, срок производства с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 14 суток.
Окраска вагонов
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 14693
ТОО «Шымкент Рем Сервис» оказывает услуги по окраске вагонов.
Работы по окраске вагонов начинаются с очистки поверхностей при помощи шлифовального оборудования. Места отшелушивания краски зачищаются металлической щеткой. Окраска производится при помощи краскопультов. Также после окраски наносятся знаки и надписи в соответствии с конструкцией, типом и моделью грузового вагона.
Окраска и нанесение знаков и надписей производится согласно технологическому процессу и в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.
Цвет и качество краски – по желанию Заказчика.
Модернизация грузовых вагонов по проекту М1698 ПКБ ЦВ с переводом на пробег 160 000 км
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 17282
В области повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов следует отметить модернизацию тележки модели 18-100 по проекту М1698. Суть данной модернизации заключается в защите основных пар трения тележки от износов в эксплуатации.
В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. В соответствии с проектом типовые фрикционные планки заменяют составными.
Составную фрикционную планку устанавливают во фрикционный узел гашения колебаний. Она состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные. В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент в виде плоской прокладки (диска).
Всегда в наличии комплекты износостойких элементов по проекту М1698.
При производстве модернизации все литые детали тележек восстанавливаются до чертежных размеров на сварочно-наплавочном и фрезерном оборудовании.
Капитальный ремонт с продлением срока службы полувагонов
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 15115
Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.
Капитальный ремонт с продлением срока службы универсальных полувагонов производится по техническим условиям на ремонт ТУ 3182-014-72101735-2011 на модели 12-1000, 12-532, 12-757, 12-753, 12-726, 12-119, 12-127, 12-141, 12-132, 12-783 (с торцевыми стенками и разгрузочными люками), 12-175, 12-295, 12-1505, 12-1592, 12-295Н, 12-791 (полувагонов с глухим кузовом)
Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения капитального ремонта с продлением срока службы полувагонов.
Отработан технологический процесс для производства ремонта полувагонов.
При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для капитального ремонта, срок производства ремонта с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 23 дней.
Деповской ремонт грузовых вагонов
- Подробности
- Категория: Услуги
- Просмотров: 18497
Деповской ремонт вагона (ДР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
Предприятие оснащено всем необходимым оборудованием, имеет в распоряжении полный перечень материалов и запасных частей для выполнения деповского ремонта грузовых железнодорожных вагонов.
Отработаны технологические процессы для производства ремонта железнодорожных вагонов.
При условии выполнения согласованного графика подачи вагонов для капитального ремонта, срок производства ремонта с момента прибытия на территорию ТОО «Шымкент Рем Сервис» до момента выпуска составляет не более 14 часов.